Некоторые способы монетизации печатных изданий в современных условиях:
Подписка на контент. 25 Можно предлагать платный доступ к материалам (paywall) или ограничивать просмотр бесплатных материалов для пользователей без подписки. 35
Выпуск дополнительных продуктов. 2 Например, предоставление доступа к онлайн-курсам, справочно-правовой системе, онлайн-конференциям и другим сервисам. 2
Размещение рекламы. 23 Чаще всего используют дисплейную рекламу, когда продаётся рекламная площадь на странице сайта или в приложении. 3 Также применяют нативную рекламу, когда медиа вместе с коммерческим партнёром производят контент и делят социальные бонусы. 3
Партнёрские программы. 1 Издание интегрирует на сайт программы партнёров и получает процент от продажи их товаров или услуг. 1
Социальное финансирование. 3 К таким методам относят добровольное пожертвование («донейт») и краудфандинговые кампании. 3
Создание тематических приложений. 5 Такие приложения обращены к определённой целевой аудитории, для которой рекламная информация имеет адресное значение. 5
Работа с аудиторией через клубы. 45 Например, издание может предлагать членам клуба, созданного на базе издания, различные мероприятия общественного и культурного характера. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.