Несколько способов монетизации остатков трафика мобильного оператора:
- Использование мобильных рекламных сетей. 2 Нужно зарегистрироваться, получить код и разместить его на сайте. 2 Оплата идёт за клики по текстовым ссылкам или баннерам, также иногда платят за установки приложений. 2
- CPA/PPA-партнёрки. 2 В них оплачиваются определённые действия, например установка приложений для смартфонов и планшетов на базе Android и iOS. 2
- Адаптация рекламы к дизайну сайта и поведенческим метрикам. 3 Нужно грамотно выбрать место для рекламного сообщения, ориентируясь на структуру и дизайн сайта, а также на поведенческие метрики. 3
- Оптимизация сайта под мобильные браузеры. 3 Следует стремиться к адаптивному дизайну, который подстраивает контент под любой размер экрана. 3
Также для монетизации мобильного трафика можно использовать CPI и CPA биржи, объединяющие рекламодателей и вебмастеров. 5 Рекламодатель размещает задание с действием и суммой оплаты, вебмастер публикует ссылку на своей площадке. 5 Посетители переходят по ссылке и совершают целевое действие, рекламодатель смотрит статистику и оплачивает CPA или CPI, а партнёрская программа выплачивает комиссионные вебмастеру. 5
Выбор способа монетизации зависит от индивидуальных возможностей и целей.