Несколько способов монетизации бонусов по бонусным программам:
Торговля баллами лояльности. 5 Этот способ подходит для операторов программ лояльности, которые сотрудничают с внешними партнёрами. 5 Клиент совершает покупку у партнёра, начисляющего баллы, и получает за это баллы лояльности. 5 Этот партнёр платит оператору программы за начисление баллов за привлечение клиентов в магазин. 5 С другой стороны, когда клиент тратит баллы на вознаграждение у партнёра, этот партнёр получает деньги от оператора. 5
Приглашения от друзей. 5 Большинство платформ лояльности предлагают функционал реферальной программы, где участники могут приглашать друзей и близких. 5 С помощью персонального приглашения участник даёт возможность присоединиться к программе и воспользоваться её преимуществами вместе. 5 Рекомендации — это новые клиенты и покупки, а значит, рост дохода. 5
Кешбэк. 12 Часть оплаченной стоимости товара возвращается клиенту на карту. 2 По установленным в организации условиям этими деньгами можно оплатить часть следующей покупки или её полную стоимость. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.