Некоторые способы монетизации акций с помощью электронных наклеек:
Предложение скидки на следующую покупку. mylabel.pro На стикере указывается промокод или ссылка на сайт, где клиент может получить дополнительную скидку. mylabel.pro Это стимулирует потребителя вернуться за новой покупкой и создаёт лояльность к бренду. mylabel.pro
Проведение конкурсов и розыгрышей. mylabel.pro На стикере можно указать код для участия в конкурсе и информацию о призе. mylabel.pro Это вызывает интерес и азарт у потребителей, что помогает привлечь больше внимания к товару и бренду. mylabel.pro
Информирование о новых продуктах и акциях. mylabel.pro На стикере можно разместить информацию о новом вкусе или ассортименте товаров, а также предложения о получении пробника для дегустации. mylabel.pro Это помогает привлечь внимание к новым продуктам и увеличить спрос на них. mylabel.pro
Накопительные акции. unisonteam.ru Клиент совершает покупку на определённую пороговую сумму и получает наклейки, которые потом можно обменять на скидки на акционные товары. unisonteam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.