Некоторые способы локализации глобальных стратегий:
- Адаптация продукта к вкусам местных потребителей. proza.ru Например, компания Sony использует метод «изготовления на заказ» для адаптации своего всемирного продукта. proza.ru
- Создание собственных каналов товародвижения. proza.ru Так компания Coca Cola завоевала рынок Японии, создав собственные каналы и выведя на рынок особые продукты, предназначенные для местного рынка. proza.ru
- Настройка присутствия в интернете. kinsta.com Локализация может включать перевод контента на новые языки, а также изменение элементов веб-сайта, таких как пользовательский интерфейс, изображения, опции поддержки и платёжный шлюз. kinsta.com
- Создание новых веб-сайтов специально для разных рынков. kinsta.com Основной URL-адрес компании перенаправляется на нужную страницу в зависимости от географического местоположения. kinsta.com
Глобальная локализация направлена на то, чтобы организация могла эффективно работать с клиентами в любой стране с учётом местных культурных особенностей. proza.ru