Некоторые способы контроля расходов корпоративного мобильного интернета:
Онлайн-мониторинг трафика. 1 Позволяет в реальном времени следить за расходами всех пользователей корпоративной связи и принимать решения в случае нежелательного поведения трафика. 1
Анализ трафика. 1 Ежемесячный анализ трафика по каждому номеру помогает оптимизировать расходы пользователя, например, подключить различные опции и скидки. 1 Ежеквартальный анализ позволяет понимать общую картину использования номеров и менять тарифные планы. 1
Запреты на определённые направления трафика. 1 Например, можно закрывать платные голосовые сервисы, платные СМС и интернет-контент, интернет в роуминге. 1
Возмещение только фактических расходов. 2 Чтобы контролировать, используют ли сотрудники личные телефоны для рабочих звонков, можно попросить их предоставлять отчёт звонков с детализацией. 2
Переход на облачную АТС. 2 К АТС подключают любое устройство с выходом в интернет: компьютер, планшет, смартфон. 2 Соединение с абонентом идёт через интернет, а трафик всегда дешевле услуг сотовой и аналоговой связи. 2
Подключение услуги FMC. 2 Это внутренняя сеть, в которую объединены все стационарные и мобильные телефоны компании и сотрудников. 2 Звонки внутри сети бесплатны, звонки внешним абонентам — по корпоративному тарифу. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.