Некоторые способы количественной оценки рынка товаров:
Метод «снизу-вверх». vc.ru Основывается на анализе общих данных и позволяет оценить объём рынка через перенос выводов с более крупных данных на целевую отрасль или сегмент. vc.ru
Метод «сверху-вниз». vc.ru Основан на детальном анализе уже существующих данных за конкретный период (например, продажи конкретных компаний или продуктов в определённом сегменте рынка). vc.ru Далее результаты масштабируются на весь рынок. vc.ru
Метод экспертных оценок. vc.ru Используется, особенно в сегментах, где данные получить сложно или рынок ещё не сформирован. vc.ru Эксперты могут базировать свои оценки на личном опыте, знаниях о тенденциях и данных, которые у них есть. vc.ru
Метод аналогии. vc.ru Предполагает сравнение схожих рынков или продуктов для оценки объёма рынка. vc.ru Сопоставив аналогичные показатели и их динамику, можно сделать вывод о направлении движения цены, прогнозировать стоимость сырья и другие параметры. vc.ru
Метод моделирования. vc.ru С помощью математических моделей можно получить точную оценку объёма рынка на основе различных переменных и параметров. vc.ru
Оценка ёмкости рынка на основе реальных продаж. www.mango-office.ru Чаще всего этот метод применяется профессиональными маркетологами и аналитиками в исследовательских агентствах. www.mango-office.ru Специалисты договариваются с ритейлерами и получают честные данные о продажах. www.mango-office.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.