Некоторые способы дистанционного урегулирования платежей за электроэнергию:
- Личный кабинет клиента. 1 В нём можно оплачивать электроэнергию без комиссии, передавать показания приборов учёта, заказывать платные услуги, просматривать статистику потребления и начислений. 1
- Мобильное приложение. 1 Например, «Мой Мосэнергосбыт» позволяет управлять несколькими лицевыми счетами, просматривать историю полученных квитанций и оплат, заказывать платные услуги. 1
- Виртуальный консультант. 1 С его помощью можно передать показания электросчётчика, узнать баланс лицевого счёта, получить ответы на вопросы, связанные с электроснабжением. 1
- Чат-бот. 1 Например, «Виртуальный консультант» в Telegram, в VK и на платформе Яндекс.Алиса даёт информацию о способах оплаты электроэнергии, консультирует по снятию и передаче показаний, разъясняет о задолженности. 1
- Терминалы «Видеоконсультант». 1 С их помощью можно в режиме видеосвязи получить консультацию от оператора контактного центра, предоставить необходимые документы и получить нужную справку. 1
- Сайт «Госуслуги» или региональный государственный портал. 3 Собственники жилья в многоквартирных домах могут воспользоваться Государственной информационной системой жилищно-коммунальных услуг (ГИС ЖКХ) или приложением «Госуслуги Дом». 3
Возможности дистанционного урегулирования платежей за электроэнергию могут отличаться в зависимости от энергосбытовой компании, информацию о них обычно можно найти на её сайте. 3