Некоторые способы борьбы с мисселингом в банках:
- Обучение персонала. 3 Сотрудникам проводят тренинги о том, как выявить потребность покупателя, подобрать продукт под его нужды и продать без манипуляций. 3
- Сбор обратной связи клиентов. 3 Изучают отзывы и комментарии в соцсетях, обсуждают жалобы с менеджерами, разбирают их на общих собраниях. 3
- Пересмотр KPI. 3 Делают больший акцент на уровне сервиса, а не на продажах дополнительных услуг. 3
- Не скрывание условий от клиентов. 3 Их чётко прописывают в договоре, не прячут информацию на последних страницах и под звёздочками. 3
- Проведение «контрольных закупок». 1 К такой работе привлекают волонтёров, проводят их специальное обучение и периодически осуществляют ротацию. 1
- Внедрение концепции ответственного кредитования. 1 Банки более консервативно осуществляют оценку рисков кредитования, проводят расследование причин дефолтов, чтобы не допускать повторения ошибок. 1
Также для борьбы с мисселингом используют институт финансового омбудсмена или судебную систему. 1