Несколько способов автоматического формирования актов сверки в 1С:
Использование расширения «Ассистент бухгалтера». 1 Оно позволяет по нажатию кнопки сформировать и отправить акты сверки взаиморасчётов по всем контрагентам в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0. 1 Для настройки нужно заполнить учётную запись, загрузить факсимильную печать организации, подпись руководителя и главного бухгалтера, отметить контрагентов, по которым нужно сформировать акты сверки, и нажать кнопку «Сформировать». 1
Настройка автоматической отправки по расписанию. 1 Для этого нужно создать в справочнике «Регламентные задания» задание на формирование по расписанию. 1 Нужно указать, за какой период и когда формировать документы, а также заполнить имя и электронную почту, на которую программа будет отправлять письмо и информировать о выполненной работе. 1
Использование сервиса «Групповое формирование актов сверки расчётов с контрагентами и отправка по e-mail для 1С: БП 3.0». 3 Сервис позволяет формировать реестры контрагентов с последующим созданием актов сверки и отправкой их на электронную почту. 3 Можно формировать акты сверок как сводно (по всем договорам), так и в разрезе конкретных договоров. 3
Использование решения для автоматического формирования документов актов сверки для множества контрагентов в 1С:БП. 4 Решение добавляет функцию формировать в автоматическом режиме акты сверки в 1С по группе контрагентов одновременно. 4 Контрагенты группируются по папкам, затем для этой группы контрагентов формируются акты сверки. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.