Презентационный. zvonobot.ru www.unisender.com Основная задача этого прайс-листа — дать информацию о группе продуктов или конкретном товаре/услуге. www.unisender.com Здесь указывают более подробные характеристики (состав, цвет и другие уникальные особенности), добавляют фото и цены. www.unisender.com
Акционный. zvonobot.ru www.unisender.com Этот прайс-лист используют в тех случаях, когда надо обратить внимание аудитории на конкретные продукты со сниженной стоимостью. www.unisender.com Для обозначения выгоды в прайсе указывают две цены на продукт — обычную и акционную. www.unisender.com
Смешанный. www.unisender.com Это сочетание всех предыдущих видов. www.unisender.com Документ позволяет выделить новинки, хиты продаж, акционные продукты и спецпредложения. www.unisender.com Для этого используют цветовую заливку, фотографии товаров, отметки о скидках, стрелки, сноски, звёздочки и другие обозначения. www.unisender.com
Прайс-лист для внутреннего пользования. www.unisender.com Он предназначен для сотрудников компании. www.unisender.com Во внутреннем прайсе дополнительно указывают себестоимость продуктов, вилку скидок и наценок, информацию о поставщиках и другие значимые для работы сведения. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.