Некоторые современные тенденции в развитии сети овощных магазинов:
Введение новых сегментов. vc.ru Ритейлеры предлагают потребителям порционные овощи и фрукты, например, мини-арбузы и дыни, порционные манго, ананасы и гранаты. vc.ru Также в магазинах появляются непривычные для покупателя сорта овощей, например, мини-бананы и томаты жёлтого и чёрного цвета. vc.ru
Готовые салаты и миксы. vc.ru Тренд на здоровое питание приводит к тому, что ритейлеры предлагают готовые салаты в прозрачной упаковке, которая демонстрирует свежесть содержимого. vc.ru
Овощная нарезка. vc.ru Покупатели предпочитают покупать отдельные нарезанные части овощей, например, для приготовления борща. vc.ru
Упаковка овощей. vc.ru cpcimpex.com Фасовка позволяет продлить сроки хранения и обеспечить безопасность продукции. vc.ru
Сезонные и нишевые товары. cpcimpex.com В крупных сетях и небольших магазинах появляются сезонные промопредложения и нишевые овощи и фрукты, например, авокадо, нектарины, персики, личи. cpcimpex.com
Развитие собственных торговых марок. vc.ru Ритейлеры создают агропромышленные площадки, где выращивают томаты, огурцы, шампиньоны, баклажаны и салаты. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.