Внедрение программ лояльности. www.gazprombank.ru Бонусы, скидки при повторной покупке, реферальные программы увеличивают частоту покупок и удерживают клиентов. www.gazprombank.ru
Усиление маркетинга. www.gazprombank.ru Можно использовать e‑mail‑рассылки, соцсети и PPC (модель интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит только за клики по объявлению). www.gazprombank.ru
Использование партнёрств и коопераций. www.gazprombank.ru Можно найти бизнесы, дополняющие основной, и договориться об обмене аудиторией или кросс-промо. www.gazprombank.ru
Вывод на рынок новых продуктов и услуг. www.gazprombank.ru Можно протестировать минимально жизнеспособный продукт — базовую версию с минимумом функций. www.gazprombank.ru
Финансовое планирование и управление рисками. www.gazprombank.ru Нужно вести учёт доходов и расходов, заранее готовить несколько вариантов развития: оптимистичный, базовый и кризисный. www.gazprombank.ru
Использование AI-инструментов. developers.sber.ru Можно внедрить системы на основе искусственного интеллекта (AI) для оптимизации продаж, маркетинга и поддержки. developers.sber.ru
Использование государственной поддержки. developers.sber.ru Можно воспользоваться программами для малого бизнеса: гранты, субсидии, консультации. developers.sber.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.