Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие существуют современные инструменты контроллинга в крупных ритейлерах?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля

Какие существуют современные инструменты контроллинга в крупных ритейлерах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые современные инструменты контроллинга в крупных ритейлерах:

  • Анализ поведения покупателей. sber.pro AI-сервисы собирают и обрабатывают данные о покупателях из разных источников (транзакции, карты лояльности, информация о продажах) и определяют востребованные товары и оптимальную цену за них. sber.pro
  • Выстраивание дерева клиентских предпочтений. sber.pro Искусственный интеллект на основе данных анализирует каждый товар с точки зрения того, какие конкретные потребности покупателей он закрывает. sber.pro В результате получается дерево клиентских предпочтений, которое помогает выстраивать ассортимент компании так, чтобы он максимально удовлетворял запросы аудитории. sber.pro
  • Расширение ассортимента, подсчёт потенциальной прибыли. sber.pro Анализ больших данных помогает ритейлеру понять, каких товаров не хватает в ассортименте. sber.pro На основе данных с рынка от провайдера и прогнозирования AI рассчитывает потенциальную прибыль от добавления в ассортимент каждой новой позиции. sber.pro
  • Распознавание товаров (image recognition). sber.pro Решение на основе компьютерного зрения, которое автоматизирует распознавание образов на фотографиях. sber.pro В ритейле это товары на полках. sber.pro Технология позволяет отслеживать наличие, расположение на полке, процент присутствия товара. sber.pro
  • Электронные ценники. sber.pro Комплекс технических решений для бизнеса, состоящий из беспроводных электронных ценников, ПО и оборудования для автообновления цен, позволяет оперативно, практически без участия персонала обеспечивать динамическое ценообразование. sber.pro Управлять решением можно через мобильное приложение. sber.pro
  • CRM. gladar.ru Системы управления взаимоотношениями с клиентами помогают не только в управлении клиентской базой, но и в контроле работы сотрудников. gladar.ru CRM-системы фиксируют все взаимодействия с клиентами, позволяют отслеживать выполнение задач и анализировать результаты работы каждого сотрудника. gladar.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)