Некоторые региональные особенности открытия магазинов в крупных городах России:
- Ограниченный спрос. 3 В регионах спрос более ограничен, поэтому сюда идёт меньшее количество брендов и представлены они меньшим количеством торговых точек. 3
- Более высокая запрашиваемая оплата труда. 3 Это касается городов с высоким уровнем доходов населения. 3
- Высокие затраты на логистику. 3 В отдалённых городах стоимость строительства торговых центров, а также конечная стоимость товаров для покупателей зачастую бывает выше, чем в Москве или Петербурге. 3
- Специфика потребления. 2 Например, в крупных городах развит формат потребления еды «to go» — на ходу, потому что покупательский трафик достаточный, много приезжих. 2
- Выбор подходящего формата магазина. 5 Нужно отталкиваться от территории: какие локации вокруг, какая транспортная и пешая доступность. 5 Также важно учесть плотность населения и наличие целевой аудитории в предполагаемом месте открытия магазина. 5
- Выбор стратегии продвижения. 5 В мегаполисе заявить о себе сложно: много информационного шума и магазинов, в которые люди регулярно ходят. 5 Узнаваемость бренда хорошо повышают коллаборации с местными компаниями. 5
При открытии магазина также важно правильно сочетать его профиль, целевую аудиторию и расположение. 2