Несколько примеров успешной трансформации розничных рынков в продуктовые супермаркеты:
Открытие компанией «Биомаркет» в 2005 году двух экологических супермаркетов «Грюнвальд». 3 С точки зрения ценовой политики они ориентировались на премиальный и средний сегменты рынка, но формировали свою стратегию, опираясь на представления потребителей о пользе натуральных продуктов. 3
Нижегородская сеть магазинов вкусной и здоровой пищи «Мясновъ». 3 Она была образована в 2003 году и специализировалась на свежих мясных продуктах. 3
Приобретение ритейлером «Лента» уральской сети дискаунтеров «Монетка». 2 Это позволило укрепить позиции «Ленты» в сегменте магазинов формата «у дома» и увеличить рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.