Некоторые особенности ввода начальных остатков во внеоборотные активы в программах 1С:
Использование документа «Ввод начальных остатков ВНА». www.vdgb.ru В нём пользователь указывает сведения обо всех имеющихся на момент начала учёта внеоборотных активах: наименование, количество, стоимость, дату приобретения и прочее. www.vdgb.ru
Выбор, в каких видах учёта проводить начальные остатки. xn----7sbabypnb5bkyfl0d.xn--p1ai Если у организации разные данные по основным средствам в управленческом и регламентированном учётах, то можно создать отдельные документы для каждого учёта. xn----7sbabypnb5bkyfl0d.xn--p1ai
Использование специальной обработки «Помощник ввода начальных остатков» в программе 1С:Бухгалтерия 8. www.1cbit.ru Документы по вводу остатков создаются по разделам ведения учёта (в одном документе обычно отражаются остатки по всем счетам соответствующего раздела). www.1cbit.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.