Некоторые особенности учёта и налогообложения затрат на поздравительные открытки для юридических лиц:
Если на открытке есть символика организации или её фирменное наименование, то такую открытку можно считать рекламной и учитывать затраты на её покупку как расходы на рекламу. xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai Для этого нужно составить положение о рекламной акции или выдать приказ от директора. spbcons.ru www.buhgalteria.ru Важно не указывать конкретных получателей в приказе, так как рекламным расходам требуется, чтобы реклама была адресована широкому кругу лиц. spbcons.ru Для таких расходов существует норматив — не более 1% от выручки. spbcons.ru
Обычные почтовые открытки, которые организация высылает контрагентам в качестве поздравления с каким-либо праздником, можно учесть как затраты на канцелярию или почтовые услуги. xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai Такие открытки нельзя считать рекламой, так как они носят «адресный» характер и направлены на определённый круг лиц. xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai
Безвозмездная передача поздравительных открыток облагается НДС. enterfin.ru Со стоимости открыток нужно начислить НДС в день поздравления. enterfin.ru После принятия на учёт поздравительных открыток и при наличии счёта-фактуры «входной» НДС, предъявленный продавцом открыток, можно принять к вычету. enterfin.ru
Для организаций на упрощенной системе налогообложения затраты на поздравительные открытки отсутствуют в закрытом перечне расходов. xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai
Для правильного ведения бухгалтерского учёта и составления отчётности рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.