Некоторые основные виды переговоров в современной бизнес-практике:
Внутренние и внешние. kokoc.com Внутренние ведутся внутри компании — с сотрудниками, сооснователями, топ-менеджерами. kokoc.com На внешние приглашают партнёров извне, инвесторов, клиентов. kokoc.com
Официальные и неофициальные. kokoc.com В первом случае ведётся протокол или просто фиксируются основные тезисы беседы. kokoc.com Неофициальные проводятся в формате «поговорили и разошлись». kokoc.com
Партнёрские и встречные. kokoc.com Партнерские подразумевают дружеское общение или рабочие процессы, которые надо решить. kokoc.com Встречные обычно проводятся, если нужно решить проблему или конфликт. kokoc.com
Мягкие и жёсткие. kokoc.com В жёстких переговорах одна из сторон настаивает на своей точке зрения, приводит аргументы в свою пользу. www.marquiz.ru
Рациональные и нерациональные. kokoc.com В рациональных переговорах важно понять позицию всех сторон и добиться самого эффективного результата для всех. kokoc.com В таких переговорах часто приглашают третью сторону — независимого эксперта, финансиста, юриста и т. д.. kokoc.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.