Некоторые основные виды переговоров в современной бизнес-практике:
Внутренние и внешние. 1 Внутренние ведутся внутри компании — с сотрудниками, сооснователями, топ-менеджерами. 1 На внешние приглашают партнёров извне, инвесторов, клиентов. 1
Официальные и неофициальные. 1 В первом случае ведётся протокол или просто фиксируются основные тезисы беседы. 1 Неофициальные проводятся в формате «поговорили и разошлись». 1
Партнёрские и встречные. 1 Партнерские подразумевают дружеское общение или рабочие процессы, которые надо решить. 1 Встречные обычно проводятся, если нужно решить проблему или конфликт. 1
Мягкие и жёсткие. 1 В жёстких переговорах одна из сторон настаивает на своей точке зрения, приводит аргументы в свою пользу. 4
Рациональные и нерациональные. 1 В рациональных переговорах важно понять позицию всех сторон и добиться самого эффективного результата для всех. 1 В таких переговорах часто приглашают третью сторону — независимого эксперта, финансиста, юриста и т. д.. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.