Некоторые основные проблемы электронной коммерции в России:
Отсутствие возможности непосредственного контакта с приобретаемым товаром. 2 У потребителя возникает психологический барьер, так как он воспринимает такую покупку как авантюру. 2
Слабая развитость системы своевременной доставки товара. 2 Это обусловлено отсутствием развитой сети складов готовой продукции. 2
Недостаточная надёжность защиты информации. 2 При оформлении заказа в магазинах требуется приватная информация о заказчике, существует вероятность утечки данных недобросовестными субъектами рынка и дальнейшего их использования в корыстных целях. 2
Недоверие к новым формам оплаты со стороны потенциальных потребителей. 2 Многие не готовы отказаться от сложившихся стереотипов. 2
Распространение мошенничества. 2 Многие продавцы ведут недобросовестную политику, например, игнорируют жалобы, отправленные по электронной почте, удаляют негативные отзывы и генерируют положительные. 2
Отсутствие необходимых квалифицированных кадров. 3 Из-за нехватки нужного персонала (маркетологов, логистов, менеджеров и обслуживающего персонала) основное внимание переходит на дизайн проекта, а реальная торговля отходит на второй план, и бизнес начинает терять потенциальных клиентов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.