Некоторые основные причины возникновения товарных компенсаций на маркетплейсах:
- Задержка возврата товара. 1 Маркетплейс отвечает перед продавцом за порчу, потерю или недостачу имущества, которое ему передали, поэтому возмещает убытки, если товары пострадали по вине площадки. 2
- Повреждение товара при доставке или хранении на складе. 1 Например, если при возврате товар порвали или испачкали, испортили упаковку или маркировку. 2
- Ошибки при комплектации заказа. 1 Например, если вернулся другой товар из-за ошибок или мошенничества покупателей. 2
- Неполная комплектация или подмена товара. 1 Например, если во время хранения или доставки товар подменили. 2
- Итоги инвентаризации. 2 Если после ревизии на складе маркетплейса оказалось, что товар потерян или испорчен. 2
Условия товарных компенсаций подробно прописаны в оферте и базе знаний каждой площадки, но периодически они меняются. 2