Некоторые нормы и ограничения при списании внереализационных расходов:
- Нормы по расходам на рекламу. www.b-kontur.ru Затраты на рекламу в СМИ, на вывески и на проведение ярмарок можно полностью списать в расходы (п. 4 ст. 264 НК РФ). www.b-kontur.ru Расходы, не указанные в этом пункте, а также затраты на покупку призов для победителей розыгрышей нормируются: списать в расходы можно только сумму, не превышающую 1% от реализационных доходов за год. www.b-kontur.ru
- Представительские расходы. www.b-kontur.ru Списать в расходы можно суммы не более 4% от затрат на оплату труда за отчётный период. www.b-kontur.ru
- Потери. www.b-kontur.ru На расходы можно списать потери от физического воздействия на сырьё и запасы, но только в пределах естественной убыли. www.b-kontur.ru
- Добровольная медстраховка. www.b-kontur.ru Списать на расходы можно не более 6% от затрат на зарплату. www.b-kontur.ru
Ограничения при учёте расходов, которые не связаны с производством и реализацией, связаны с тем, что такие затраты должны быть экономически обоснованы и документально подтверждены. www.business.ru assistentus.ru Если внереализационные расходы ошибочно отнести к прямым затратам, это может грозить компании доначислением налога на прибыль и штрафами. www.business.ru
Полностью все регламенты, правила списания, учёта и методы описаны в ст. 265 Налоговом Кодексе РФ. www.banki.ru