Некоторые мировые практики организации работы магазинов во время праздников:
Подготовка регламентов для персонала. 1 Многие ритейлеры увеличивают время работы и привлекают дополнительный персонал в торговые залы. 1 Для сотрудников могут быть разработаны специальные регламенты, например, сокращённые консультации. 1
Расширение опций доставки. 1 Магазины могут перейти на самовывоз, использовать пункты выдачи заказов, заключить специальный договор с курьерской службой или увеличить часы работы. 1 В праздники особенно популярна экспресс-доставка. 1
Праздничное оформление. 3 Витрины, входную зону и торговый зал украшают так, чтобы покупателей охватила праздничная атмосфера. 3 Используют подходящую музыку и запахи, делают фотозону. 3
Проведение акций с ограниченным сроком действия. 34 Флэш-распродажи и акции помогают создать ажиотаж. 3 О них заранее объявляют в социальных сетях или раздают листовки на улицах. 3
Использование предзаказов. 5 Покупатель оплачивает «сейчас» по сниженной цене, а пользуется услугой в удобное время. 5 С помощью предзаказов можно поддерживать оборотный капитал и планировать загрузку персонала. 5
Ликвидация запасов. 5 Привлечение покупателей происходит за счёт массовой акции. 5 Магазины объявляют скидки на прошлогодние товары или на нераспроданные остатки. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.