Некоторые методы вычисления стоимости в разных отраслях экономики:
Метод полных издержек. assistentus.ru Предполагает прибавление к себестоимости единицы товара надбавки, размер которой зависит от установленного уровня прибыли. assistentus.ru
Метод удельной цены. www.unisender.com Продукт сравнивают с базовым и оценивают с точки зрения новых потребительских качеств, которые снижают или увеличивают стоимость. www.unisender.com
Метод балльных оценок. www.unisender.com Эксперты оценивают потребительские товары с помощью специальной шкалы, каждому баллу присваивается цена, из которой складывается общая стоимость изделия. www.unisender.com
Метод регрессионного анализа. www.unisender.com С помощью регрессионного уравнения рассчитывают взаимосвязь между изменением характеристик изделия и ценой. www.unisender.com
Метод маржинальных издержек. assistentus.ru Переменные траты на единицу умножаются на процент, достаточный для покрытия расходов предприятия и получения прибыли. assistentus.ru
Метод рентабельности инвестиций. assistentus.ru Позволяет принимать в расчёт платность денежных ресурсов. assistentus.ru Метод оптимален для предприятий с большим ассортиментом товара. assistentus.ru
Маркетинговые оценки. www.cleverence.ru Проводится анализ рынка, ценовой политики конкурирующих игроков. www.cleverence.ru Цель метода — нахождение оптимальной стоимости, которая способна обеспечить максимальный результат. www.cleverence.ru
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей предприятия.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.