Некоторые методы вычисления скидок в торговых системах:
Расчёт скидки исходя из установленного процента. spmag.ru Для этого используется формула: СС = БЦ / 100% х ПС, где СС — сумма скидки, БЦ — базовая цена, ПС — процент скидки. spmag.ru Чтобы узнать новую цену, из базовой стоимости вычитают полученную сумму скидки. spmag.ru
Расчёт фиксированной скидки. spmag.ru Если продавец заявляет о скидке в твёрдой сумме, то покупатель может рассчитать величину скидки в процентах в обратном порядке: ПС = ((БЦ – НЦ) / БЦ) х 100%, где ПС — процент по скидке, БЦ — базовая (старая) цена, НЦ — новая цена. spmag.ru
Расчёт шкалы скидок с учётом принципа неуменьшения уровня прибыли. www.glavbukh.ru www.marketing.spb.ru Прибыль при цене со скидкой и новым объёмом продаж должна быть не меньше, чем при начальных значениях цены и уровня продаж. www.marketing.spb.ru Для расчёта используются укрупнённые данные (маржа и процент наценки) по товарной категории. www.marketing.spb.ru
Разработка сетки скидок. www.glavbukh.ru Для этого рассчитывают минимальную цену продукции, определяют максимальную цену, интервал для срока оплаты и объёмов продаж, по которым предоставляется скидка, и рассчитывают установленную скидку. www.glavbukh.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.