Некоторые методы ввода начальных остатков в учётных системах, на примере программы «1С»:
- Вручную. 1 Нужно открыть соответствующий документ в «1С» и внести данные о начальных остатках. 1 Этот метод подходит для небольших компаний с небольшим количеством товаров и счетов. 1
- Импорт из Excel. 1 Необходимо подготовить таблицу с данными о начальных остатках в формате Excel и импортировать её в «1С». 1 Этот метод подходит для компаний с большим количеством товаров и счетов. 1
- Автоматический. 1 Нужно настроить «1С» на автоматический ввод начальных остатков при первом запуске программы. 1 Этот метод подходит для компаний, которые регулярно работают с «1С» и не хотят тратить время на ручной ввод данных. 1
- Автоматический перенос данных из другой учётной системы. 2
- Загрузка данных из файла с помощью табличных документов. 2
В зависимости от конкретной ситуации можно выбрать более удобный вариант ввода начальных остатков. 2