Ценообразование товаров, продающихся вместе. data.korusconsulting.ru Этот тип ценообразования предполагает продажу нескольких товаров по более низкой цене, чем если бы товары продавались отдельно. data.korusconsulting.ru Подход эффективен для продажи товаров невысокого спроса. data.korusconsulting.ru
Метод полных издержек. www.unisender.com www.profiz.ru Предполагает расчёт совокупных издержек компании и добавление к ним прибыли, которую компания планирует получить от реализации продукции. www.profiz.ru
Метод прямых затрат (минимальных издержек). www.unisender.com Фирма оценивает спрос на товар при разных ценах и, исходя из прогнозируемого объёма продаж, делает наценку. www.unisender.com При этом постоянные расходы покрываются из наценки. www.unisender.com
Метод мониторинга конкурентных цен. www.unisender.com Стоимость устанавливают с учётом среднерыночной или на уровне главного конкурента, лидера, который диктует цены остальным фирмам на рынке. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.