Некоторые методы установления цен на основе нескольких параметров:
Метод удельной цены. 3 Цена определяется по оценке главного параметра качества или потребительских свойств продукции. 3 Чтобы определить удельную цену, стоимость товара делят на основной параметр качества. 4
Метод определения цены по баллам. 3 Каждому из свойств продукции присваивают определённый балл, а затем полученную сумму баллов по новому товару сопоставляют с суммой баллов базовой модели продукции. 3
Метод регрессии. 3 Цену продукции рассчитывают по формуле регрессионной зависимости нескольких параметров/свойств оцениваемой продукции в сравнении с параметрами уже выпускаемой аналогичной продукции. 3
Агрегатный метод. 1 Цена сложного продукта считается как стоимость отдельных составляющих и стоимость работ по сборке. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.