Некоторые методы структурирования деловых предложений:
- Метод мысленной карты. www.e-biblio.ru Позволяет быстро упорядочить много идей и наиболее полно охватить круг необходимых вопросов. www.e-biblio.ru Для применения метода нужно написать название темы в центре листа бумаги, а вокруг в произвольном порядке отметить все связанные с ней вопросы. www.e-biblio.ru Затем объединить их в группы по содержанию и пронумеровать как параграфы или разделы документа. www.e-biblio.ru
- Использование заголовков и подзаголовков. alpinadigital.ru Они помогают организовать информацию и выделить главные мысли. alpinadigital.ru
- Применение маркированных и нумерованных списков. alpinadigital.ru Это позволяет структурировать информацию и сделать её более доступной для восприятия. alpinadigital.ru
- Применение перечислений. www.e-biblio.ru Перечисления, оформленные черточками, звёздочками или другими фигурами, помогают разбить текст на легко усваиваемые фрагменты. www.e-biblio.ru При этом в каждом пункте должен содержаться небольшой объём информации (5–9 слов). www.e-biblio.ru
- Использование переносов строки. alpinadigital.ru Это позволяет сделать сообщение более читабельным и удобным для восприятия. alpinadigital.ru
Также существует стандартная структура делового письма, которая включает такие разделы, как приветствие, введение, основная часть, заключение, прощание и подпись. teamly.ru