Некоторые методы составления ассортиментной матрицы в розничной торговле:
Сегментирование потребителей. kassaofd.ru www.uiscom.ru Потенциальных посетителей торговой точки делят на группы и выясняют их потребности, ожидания, особенности поведения. kassaofd.ru На основе этого обозначают целевую аудиторию, последующие маркетинговые акции и ассортимент. kassaofd.ru
Анализ ассортиментной политики конкурентов. kassaofd.ru www.uiscom.ru Если у другого магазина похожий набор товаров, можно взять за основу его набор продукции, но стоит оптимизировать ассортимент под себя. kassaofd.ru
Определение категорий продукции и их наценки. kassaofd.ru www.uiscom.ru Составляют предварительный ассортиментный план и устанавливают выгодную наценку. kassaofd.ru
Определение полного перечня товаров. kassaofd.ru Это можно реализовать только после анализа предложений поставщиков. kassaofd.ru
Анализ сбалансированности ассортимента. kassaofd.ru www.ekam.ru Оборотные средства распределяют между категориями товаров в соответствии с их ролью и приносимой прибылью. www.ekam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.