Некоторые методы расчёта премиальных выплат в торговых компаниях:
- Процент от оклада. www.bitrix24.ru Нужно заранее установить уровень выплаты и умножить процент премии на размер оклада. www.bitrix24.ru
- На основе KPI. www.bitrix24.ru Для расчёта премии необходимо умножить базовое вознаграждение на процент целей, которых удалось достичь. www.bitrix24.ru
- Процент от среднегодового дохода. www.bitrix24.ru Один из вариантов ежегодной премии. www.bitrix24.ru
- Процент от общей прибыли компании. www.bitrix24.ru Для расчёта премии нужно распределить прибыль на количество сотрудников. www.bitrix24.ru
- Комиссионная система. www.profiz.ru Премия выделяется на отдел и зависит от суммы, поступившей от продаж. www.profiz.ru Размер переменной части выплаты сотрудников зависит от отработанного ими времени и количества отгруженной продукции. www.profiz.ru
- Введение коэффициентов. www.insales.ru Они увеличивают премию от продаж, если продавцы в чётко обозначенный временной промежуток совершили определённое число сделок. www.insales.ru Коэффициент может быть как фиксированным, так и гибким — он меняется в зависимости от того, насколько хорошо уровни продаж соответствуют плану. www.insales.ru
В торговых компаниях могут использоваться и другие методы расчёта премий, например, фиксированный бонус за отсутствие претензий к обслуживанию со стороны клиентов, повышенные премии за продажу определённого товара, который застоялся на складе, и другие. www.insales.ru