Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие существуют методы расчета LTV в разных сферах бизнеса?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта

Какие существуют методы расчета LTV в разных сферах бизнеса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Выбор метода расчёта LTV (пожизненной ценности клиента) зависит от сферы бизнеса, доступных данных и целей анализа. practicum.yandex.ru Некоторые методы расчёта LTV:

  • Простые способы. gb.ru При минимуме известных показателей применяют упрощённые формулы. gb.ru Например, LTV = Общий доход / Количество покупателей. gb.ru Ещё один способ — LTV = Средний чек × Частота покупок. gb.ru
  • Точные способы. gb.ru Для более точных показаний в расчёты добавляют сведения об анализируемом отрезке времени. gb.ru Пример — LTV = Lifetime × ARPU, где Lifetime — период активности покупателя, ARPU — полученная от него прибыль. gb.ru
  • Прогнозные способы. gb.ru В таких методах используют предполагаемые данные. gb.ru Пример — LTV = Lifetime × AOV × RPR, где Lifetime — время активности покупателя, AOV — средний чек, RPR — частота повторных покупок. gb.ru
  • Расчёт LTV с учётом скидок и стоимости удержания. school.bigbird.ru В этой формуле учитывают не только средний доход, но и затраты на удержание клиента и скидки. school.bigbird.ru Пример — LTV = (ARPU |* средний срок сотрудничества клиента) – (CAC + стоимость скидок). school.bigbird.ru
  • Расчёт LTV когорты. practicum.yandex.ru Это группа людей с похожими характеристиками, которые совершили действие в определённый день или час. practicum.yandex.ru Такой способ помогает оценить, какие рекламные кампании сработали эффективнее, или выявить периоды спада и активности покупателей. practicum.yandex.ru

Некоторые сферы бизнеса, где используют определённые методы расчёта LTV:

  • Банки. school.bigbird.ru Банки применяют когортный анализ, чтобы понять, как клиенты используют их продукты и какие услуги приносят больше дохода на длинной дистанции. school.bigbird.ru
  • Разработчики мобильных приложений. school.bigbird.ru Оценивают эффективность маркетинговых кампаний и влияние обновлений на LTV пользователей. school.bigbird.ru
  • Отели и авиакомпании. school.bigbird.ru Видят, какие клиенты чаще возвращаются и приносят больше выручки. school.bigbird.ru

LTV — это динамический показатель, который может изменяться со временем, поэтому регулярное обновление и анализ данных важны для эффективного управления им. school.bigbird.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)