Некоторые методы прогнозирования нагрузки на продавцов в магазинах:
- Метод экспертных оценок. 4 Управленец планирует объём продаж на основе мнения профессионала в конкретной области. 4
- Анализ временных рядов. 4 Метод подразумевает прогнозирование объёма продаж на основании имеющихся сведений о результатах работы за прошлые периоды. 4
- Казуальные методы. 4 Метод основан на принципе учёта влияния различных факторов на продажи. 4 К таким факторам относят изменения в законодательстве, налоговую систему, средний процент по кредиту и ключевую ставку Центрального банка, экономическую и политическую обстановку, уровень инфляции и другие. 4
Также для анализа продаж по каждому продавцу за период можно использовать программу для автоматизации магазина, например, ЕКАМ, которая оптимизирует продажи, закупки, складской учёт и предоставляет предпринимателю множество аналитических отчётов. 1