Некоторые методы прогнозирования нагрузки на продавцов в магазинах:
- Метод экспертных оценок. www.fif.ru Управленец планирует объём продаж на основе мнения профессионала в конкретной области. www.fif.ru
- Анализ временных рядов. www.fif.ru Метод подразумевает прогнозирование объёма продаж на основании имеющихся сведений о результатах работы за прошлые периоды. www.fif.ru
- Казуальные методы. www.fif.ru Метод основан на принципе учёта влияния различных факторов на продажи. www.fif.ru К таким факторам относят изменения в законодательстве, налоговую систему, средний процент по кредиту и ключевую ставку Центрального банка, экономическую и политическую обстановку, уровень инфляции и другие. www.fif.ru
Также для анализа продаж по каждому продавцу за период можно использовать программу для автоматизации магазина, например, ЕКАМ, которая оптимизирует продажи, закупки, складской учёт и предоставляет предпринимателю множество аналитических отчётов. www.ekam.ru