Некоторые методы прогнозирования продаж картофеля на сельскохозяйственных рынках:
- Анализ конъюнктуры рынка. myeconomix.ru Для этого используют показатели, например, предложение и покупательский спрос, соотношение спроса и предложения, уровень конкуренции, показатели эффективности производства картофеля в регионе. myeconomix.ru На основании этого прогнозируют и оценивают факторы, влияющие на производство и реализацию картофеля в регионе. myeconomix.ru
- Построение многофакторных моделей. myeconomix.ru Для этого применяют множественный регрессионный анализ, например, с помощью программ StatGraphics и Excel. myeconomix.ru
- Использование беспилотных летательных аппаратов и искусственного интеллекта. www.frontiersin.org С их помощью прогнозируют урожайность картофеля, объединяя данные с различных датчиков и усовершенствованные алгоритмы. www.frontiersin.org
Также для прогнозирования продаж картофеля можно учитывать изменение структуры себестоимости производства, учитывая институциональные преобразования и переход на инновационный тип хозяйствования. ds.vsau.ru