Некоторые методы прогнозирования спроса на товары в ритейле:
Метод прогноза временных рядов. team4retail.ru Включает в себя скользящее среднее, экспоненциальное сглаживание и другие многофакторные методы, влияющие на будущие показатели спроса на текущий момент. team4retail.ru
Метод причинно-следственной связи. team4retail.ru Применяется для установления связей между спросом и независимыми переменными. team4retail.ru
Метод прогнозирования тренда. www.shopify.com Хорошо работает для магазинов с большим количеством исторических данных о продажах (за два года и более). www.shopify.com В этом методе прошлые данные о продажах и выручке используются для прогнозирования будущих продаж. www.shopify.com
Метод уровня потребления. moluch.ru Основан на уровне дохода населения, который определяет бюджет на покупку товара. moluch.ru Для прогнозирования спроса этим методом используется коэффициент эластичности по доходам. moluch.ru
Маркетинговые исследования и опросы клиентов. www.shopify.com Прогнозирование спроса основывается на данных опросов покупателей. www.shopify.com Это может быть особенно полезно для магазинов, которые только начинают свою деятельность и хотят сформировать свой ассортимент продукции и маркетинговые стратегии. www.shopify.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.