Существует четыре метода планирования бюджета административно-хозяйственных расходов: 1
Расходы планируются как определённый процент от суммы затрат на основную деятельность, фонда оплаты труда или суммы прямых затрат. 1
Прямой метод. 1 Потребность по каждой статье рассчитывается на основании заявок структурных подразделений. 1
Нормативный метод. 14 Для каждого направления расходов определяются свой норматив и база для расчёта. 1 Например, норма затрат на канцелярские товары — две пачки бумаги формата А4, пять ручек и пять карандашей на одного человека в год. 1
Финансово-экономическая служба обозначает лимит административно-хозяйственных расходов, в рамках которого и формируется бюджет. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.