Некоторые методы оптимизации прочих расходов в бухгалтерском учёте:
- Рефинансирование имеющихся кредитов. 1 Это позволит получить перерасчёт за счёт снижения процентной ставки. 1
- Досудебные и судебные взыскания долгов с контрагентов. 1
- Снижение фиксированных затрат. 2 Например, можно пересмотреть договоры или отказаться от ненужных услуг. 2
- Автоматизация процессов. 24 Внедрение программ для бухгалтерского учёта снижает потребность в дополнительных сотрудниках и ускоряет обработку данных. 2
- Переход на электронный документооборот. 4 Это поможет сократить расходы на канцелярию и печать. 4
- Контроль сотрудников, аттестация и консультации аудитора. 4 Они помогут контролировать корректность ведения учёта. 4
Для разработки индивидуального плана оптимизации расходов рекомендуется обратиться к финансовому специалисту.