Возможно, имелись в виду методы ценообразования, которые могут использоваться для определения закупочной цены товара, в том числе чашки для производителя. Некоторые из них:
- Метод полных издержек. neiros.ru kontur.ru Подразумевает, что цена должна покрыть все расходы: постоянные и разовые. kontur.ru При этом она должна принести прибыль. kontur.ru
- Метод прямых затрат. kontur.ru Компания оценивает, сколько товара сможет продать, и выставляет наценку с учётом расходов на партию. kontur.ru
- Метод предельных издержек. neiros.ru kontur.ru С его помощью рассчитывают цену на выпуск каждой новой единицы продукта. kontur.ru
- Метод рентабельности инвестиций. neiros.ru kontur.ru Предполагает, что бизнес берёт кредит, чтобы реализовать партию товара. kontur.ru
- Подсчёт по воспринимаемой ценности. kontur.ru Опирается на мнение покупателей о приемлемых ценах. kontur.ru С помощью фокус-групп и соцопросов специалисты выясняют, по какой цене покупатель готов приобрести конкретный товар. kontur.ru
- Ориентация на конкурентов. kontur.ru Подходит для продуктов массового потребления с высокой конкуренцией. kontur.ru Чтобы определить стоимость товара, специалисты анализируют цены конкурентов. kontur.ru
- Ориентация на спрос. kontur.ru Согласно этому методу, производитель выставляет ту цену, которая позволит получить максимальный спрос. kontur.ru Для определения спроса используют соцопросы, фокус-группы, глубинные интервью, а также пробные продажи и эксперименты с ценой. kontur.ru
- Агрегатный метод. kontur.ru Его используют для подсчёта цены на сложные технические товары. kontur.ru Цена равна сумме затрат на все комплектующие и сборку. kontur.ru
- Метод удельной цены. kontur.ru Используют, чтобы выставить стоимость на новую модель старого товара. kontur.ru Цену выставляют с учётом стоимости базовой модели и внесённых изменений. kontur.ru
- Балловый метод. kontur.ru Эксперты оценивают различные качества продукта по балловой шкале и назначают стоимость одного балла. kontur.ru Цена формируется исходя из суммы выставленных баллов. kontur.ru
Чтобы выбрать эффективный способ определения закупочной цены, нужно учитывать множество факторов, в том числе тип выпускаемой продукции, насыщенность сегмента рынка, а также поведение конкурентов. www.cleverence.ru