Некоторые методы определения реальной стоимости продукта при множественных изменениях цены:
- Метод полных издержек. www.unisender.com Учитываются только расходы на производство товара, спрос и конкуренция на рынке не рассматриваются. www.unisender.com
- Метод прямых затрат. www.unisender.com Оценивается спрос на товар при разных ценах, и, исходя из прогнозируемого объёма продаж, делается наценка. www.unisender.com
- Метод предельных издержек. www.unisender.com Используется, когда компания планирует увеличить продажи за счёт имеющихся производственных мощностей. www.unisender.com Учитываются только затраты на выпуск каждой дополнительной единицы товара. www.unisender.com
- Метод учёта рентабельности инвестиций. www.unisender.com Если для производства продукции привлекают инвестиции, нужно определить цену, которая окупит вложения. www.unisender.com
- Метод на основе анализа точки безубыточности. www.insales.ru Рассчитывается себестоимость производства и необходимый объём продаж, чтобы обеспечить отсутствие убытков. www.insales.ru
- Методы, ориентированные на спрос. www.unisender.com При формировании цены учитываются предпочтения и ожидания потребителей. www.unisender.com К ним относятся, например: опрос, аукцион, метод пробных продаж, динамическое ценообразование. www.unisender.com
- Методы, ориентированные на конкурентов. www.unisender.com Применяются на рынках с высокой конкуренцией. www.unisender.com К ним относятся: мониторинг конкурентных цен, тендерный метод. www.unisender.com
- Параметрические (производственные) методы. www.unisender.com Используются для расчёта цены на новые товары на основе сравнения их со старыми или базовыми моделями. www.unisender.com К ним относятся: агрегатный метод, метод удельной цены, метод балльных оценок, метод регрессионного анализа. www.unisender.com
На итоговую цену продукта влияют множество факторов, среди которых спрос, конкуренция, целевая аудитория, себестоимость, жизненный цикл товара и другие. www.insales.ru