Некоторые методы определения оптовой цены в издательском бизнесе:
Метод затратного калькулирования. cyberleninka.ru Основан на учёте собственных издержек издательства плюс прибыль на уровне ожидаемой рентабельности проекта. cyberleninka.ru Используется для определения нижнего уровня цены. cyberleninka.ru
Метод формирования цен, ориентированный на спрос. cyberleninka.ru Применяется для определения верхнего уровня цены. cyberleninka.ru Наиболее целесообразен при небольшом количестве покупателей и возможности достоверно изучить тенденции изменения спроса. cyberleninka.ru
Метод конкурентного определения цен. cyberleninka.ru В условиях жёсткой конкуренции основан на принятии за основу среднего уровня цен на рынке. cyberleninka.ru
Метод, основанный на ценности продукции. sendpulse.com www.banki.ru Стоимость товара устанавливается, полагаясь не на свои расходы, а на покупательское восприятие. sendpulse.com Чем менее полезна продукция для потребителя, тем ниже будет её цена. www.banki.ru
Также оптовую цену можно узнать, отталкиваясь от розничной стоимости: из розницы вычитают наценку и расходы производства. sendpulse.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.