Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие существуют методы определения оптовой цены в издательском бизнесе?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября

Какие существуют методы определения оптовой цены в издательском бизнесе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы определения оптовой цены в издательском бизнесе:

  • Метод затратного калькулирования. cyberleninka.ru Основан на учёте собственных издержек издательства плюс прибыль на уровне ожидаемой рентабельности проекта. cyberleninka.ru Используется для определения нижнего уровня цены. cyberleninka.ru
  • Метод формирования цен, ориентированный на спрос. cyberleninka.ru Применяется для определения верхнего уровня цены. cyberleninka.ru Наиболее целесообразен при небольшом количестве покупателей и возможности достоверно изучить тенденции изменения спроса. cyberleninka.ru
  • Метод конкурентного определения цен. cyberleninka.ru В условиях жёсткой конкуренции основан на принятии за основу среднего уровня цен на рынке. cyberleninka.ru
  • Метод, основанный на ценности продукции. sendpulse.com www.banki.ru Стоимость товара устанавливается, полагаясь не на свои расходы, а на покупательское восприятие. sendpulse.com Чем менее полезна продукция для потребителя, тем ниже будет её цена. www.banki.ru

Также оптовую цену можно узнать, отталкиваясь от розничной стоимости: из розницы вычитают наценку и расходы производства. sendpulse.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)