Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие существуют методы оценки разницы в цене между канцелярскими товарами?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января

Какие существуют методы оценки разницы в цене между канцелярскими товарами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы оценки разницы в цене между канцелярскими товарами:

  • Параметрические (производственные) методы. www.unisender.com Используются для расчёта цены на новые товары на основе сравнения их со старыми или базовыми моделями. www.unisender.com К ним относятся:

  • Агрегатный метод. www.unisender.com Цена сложного продукта считается как стоимость отдельных составляющих и стоимость работ по сборке. www.unisender.com

  • Метод удельной цены. www.unisender.com Продукт сравнивают с базовым и оценивают с точки зрения новых потребительских качеств, которые снижают или увеличивают стоимость. www.unisender.com

  • Метод балльных оценок. www.unisender.com Эксперты оценивают потребительские товары с помощью специальной шкалы, каждому баллу присваивается цена, из которой складывается общая стоимость изделия. www.unisender.com

  • Метод регрессионного анализа. www.unisender.com С помощью регрессионного уравнения рассчитывают взаимосвязь между изменением характеристик изделия и ценой. www.unisender.com

  • Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). base.garant.ru Применяется при закупке канцелярских товаров, позволяет уточнить, не превышают ли планируемые затраты на закупку установленные нормативы. base.garant.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)