Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие существуют методы оценки разницы в цене между канцелярскими товарами?
Вопрос для Нейро
7 января

Какие существуют методы оценки разницы в цене между канцелярскими товарами?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы оценки разницы в цене между канцелярскими товарами:

  • Параметрические (производственные) методы. 1 Используются для расчёта цены на новые товары на основе сравнения их со старыми или базовыми моделями. 1 К ним относятся:

  • Агрегатный метод. 1 Цена сложного продукта считается как стоимость отдельных составляющих и стоимость работ по сборке. 1

  • Метод удельной цены. 1 Продукт сравнивают с базовым и оценивают с точки зрения новых потребительских качеств, которые снижают или увеличивают стоимость. 1

  • Метод балльных оценок. 1 Эксперты оценивают потребительские товары с помощью специальной шкалы, каждому баллу присваивается цена, из которой складывается общая стоимость изделия. 1

  • Метод регрессионного анализа. 1 С помощью регрессионного уравнения рассчитывают взаимосвязь между изменением характеристик изделия и ценой. 1

  • Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). 4 Применяется при закупке канцелярских товаров, позволяет уточнить, не превышают ли планируемые затраты на закупку установленные нормативы. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)