Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые методы оценки разницы в цене между канцелярскими товарами:
Параметрические (производственные) методы. www.unisender.com Используются для расчёта цены на новые товары на основе сравнения их со старыми или базовыми моделями. www.unisender.com К ним относятся:
Агрегатный метод. www.unisender.com Цена сложного продукта считается как стоимость отдельных составляющих и стоимость работ по сборке. www.unisender.com
Метод удельной цены. www.unisender.com Продукт сравнивают с базовым и оценивают с точки зрения новых потребительских качеств, которые снижают или увеличивают стоимость. www.unisender.com
Метод балльных оценок. www.unisender.com Эксперты оценивают потребительские товары с помощью специальной шкалы, каждому баллу присваивается цена, из которой складывается общая стоимость изделия. www.unisender.com
Метод регрессионного анализа. www.unisender.com С помощью регрессионного уравнения рассчитывают взаимосвязь между изменением характеристик изделия и ценой. www.unisender.com
Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). base.garant.ru Применяется при закупке канцелярских товаров, позволяет уточнить, не превышают ли планируемые затраты на закупку установленные нормативы. base.garant.ru