Метод «снизу-вверх». 1 Основывается на анализе общих данных, выводы переносятся с более крупных данных на целевую отрасль или сегмент. 1
Метод «сверху-вниз». 1 Предполагает детальный анализ существующих данных за конкретный период (например, продажи конкретных компаний или продуктов в определённом сегменте рынка). 1 Затем результаты масштабируются на весь рынок. 1
Метод экспертных оценок. 1 Используется, когда сложно получить данные или рынок ещё не сформирован. 1 Эксперты дают оценку предполагаемого объёма рынка, основываясь на личном опыте, знаниях о тенденциях и имеющихся данных. 1
Метод аналогии. 1 Предполагает сравнение схожих рынков или продуктов для оценки объёма рынка. 1 Сопоставив аналогичные показатели и их динамику, можно сделать вывод о направлении движения цены, прогнозировать стоимость сырья и другие параметры. 1
Метод моделирования. 1 С помощью математических моделей получают точную оценку объёма рынка на основе различных переменных и параметров. 1
Анализ разрывов. 2 Метод рассматривает отношение полного потенциала рынка к объёму товаров, которые представляют реалистичный спрос этого же рынка. 2
Метод отраслевого роста. 2 Ёмкость рынка рассчитывают с использованием данных по его росту за последние годы, вычисляют коэффициент отраслевого роста. 2
Статистический метод. 2 Основывается на нормах потребления, по различным сегментам рассчитывают среднегодовые нормы потребления по любым товарам и услугам. 2
Метод покупательской способности. 2 Применяется для оценивания различных региональных рынков при известной их ёмкости, используют такие показатели, как индексы покупательской способности, товарооборота в розницу и соотношения численности населения исследуемого регионального рынка. 2
Метод норм расходования. 2 Используется в товарных категориях, спрос на которые легко предугадать и рассчитать, например, предметы гигиены или продукты первой необходимости. 2
Метод суммирования продаж. 2 Рассчитывают первичные, повторные и дополнительные продажи. 2 Этот метод подойдёт для товаров, срок использования которых больше обычного. 2
Метод коэффициентов. 2 В нём приводят различные объёмы продаж, на основании которых рассчитывают примерные нормированные объёмы продаж. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.