Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие существуют методы оценки деловой активности предприятий?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 января

Какие существуют методы оценки деловой активности предприятий?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы оценки деловой активности предприятий:

  • Анализ абсолютных показателей. www.hr-director.ru Сравнение показателей компании с показателями конкурентов, средними общеэкономическими и общеотраслевыми. www.hr-director.ru Позволяет позиционировать компанию в ряду конкурирующих фирм и выявить её конкурентоспособность. www.hr-director.ru
  • Горизонтальный анализ. www.hr-director.ru Сравнение текущих показателей с показателями, полученными за предыдущие периоды для выявления динамики их изменения. www.hr-director.ru
  • Вертикальный (структурный) анализ. www.hr-director.ru Определение структуры текущих финансовых показателей и выявление того, как каждая позиция отчётности влияет на результат в целом. www.hr-director.ru
  • Трендовый анализ. www.hr-director.ru Определение основной тенденции динамики изменения показателя без учёта случайных влияний. www.hr-director.ru Проводится с целью прогнозирования изменения значений показателей в расчётных периодах времени. www.hr-director.ru
  • Факторный анализ. www.hr-director.ru Определение того, как отдельные факторы влияют на конечный показатель. www.hr-director.ru
  • Финансовый анализ. rb.ru На базе бухгалтерской отчётности оценивает, насколько фирма финансово устойчива, способна оплачивать счета и кредитные задолженности, а также инвестировать в своё развитие. rb.ru
  • Анализ эффективности деятельности. rb.ru Учитывает скорость оборота активов, прибыль от продаж, эффективность работы сотрудников. rb.ru
  • Оценка конкурентоспособности. rb.ru Сопоставляет компанию с конкурентами, помогая найти её сильные и слабые стороны. rb.ru
  • Измерение инновационной активности. rb.ru Оценивает инвестиции в исследования и разработки, количество патентов и новинок продукции, чтобы определить, насколько компания готова к будущим вызовам. rb.ru
  • Анализ маркетинговой активности. rb.ru Изучает, сколько компания тратит на привлечение клиентов и насколько эффективно это делает. rb.ru

Выбор конкретного метода зависит от целей анализа деловой активности и специфики объекта исследования. rb.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)