Стратегия льготных цен. www.gamification-now.ru Используется, когда необходимо получить быструю прибыль или для сглаживания сезонных колебаний продаж. www.gamification-now.ru Например, скидки в супермаркетах на определённые группы товаров (часто товары с приближающимся сроком годности), для пенсионеров по социальной карте и т. д.. www.gamification-now.ru
Иллюзия дефицита. rg.ru На полке оставляют всего несколько единиц определённой продукции, чтобы показать покупателю, что товар популярен, хотя на складе его более чем достаточно. rg.ru
Яркие ценники. rg.ru Они напоминают покупателям о скидке, но это не всегда соответствует действительности. rg.ru Такой ценник на подсознательном уровне делает товар более привлекательным, даже несмотря на то, что он может продаваться без скидки. rg.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.