Некоторые методы изучения целевой аудитории (ЦА) в сфере инвестиций и финансовых услуг:
Опросы и интервью. companies.rbc.ru Позволяют уточнить социальные и демографические данные аудитории, подробнее узнать о её потребностях, предпочтениях и ожиданиях. companies.rbc.ru Можно взаимодействовать как с существующими клиентами (через электронные рассылки или соцсети), так и с потенциальными (с помощью телефонных опросов, опросов в точках продаж). companies.rbc.ru
Наблюдение и мониторинг. kpfu.ru Позволяют получить объективную информацию о реальном поведении и предпочтениях рынка, что может быть полезно при оценке потенциала инвестиционного проекта. kpfu.ru
Экспертные оценки и прогнозирование. kpfu.ru Метод основан на мнении и экспертизе специалистов в определённой области. kpfu.ru Эксперты могут дать оценку относительно рыночных тенденций, потенциала инвестиционного проекта, возможных рисков и перспектив. kpfu.ru
Использование статистических методов и моделей. kpfu.ru Позволяет проводить количественный анализ данных и выявлять статистически значимые зависимости и взаимосвязи между различными переменными. kpfu.ru
Исследование интернет-пространства. companies.rbc.ru Помогает глубже понять интересы, потребности и мнения ЦА. companies.rbc.ru Можно анализировать специализированные онлайн-форумы, персональные блоги и сообщества в соцсетях. companies.rbc.ru
Анализ конкурентов. jagajam.com Изучение их страниц, комментариев и вопросов под постами, аналитика статистических данных — всё это может много рассказать об аудитории. jagajam.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.