Стоимостный. www.banki.ru Цена определяется исходя из затрат на производство товара + наценки. www.banki.ru Используется, если основная цель бизнеса — окупить затраты на производство и получить прибыль. www.banki.ru
Конкурентный. www.banki.ru Цена устанавливается на основе мониторинга сферы, с учётом аналогичных товаров или услуг у конкурентов. www.banki.ru Используется, если основная цель — сохранение конкурентоспособности. www.banki.ru
Ценообразование на основе спроса. www.banki.ru Анализируется спрос на товар или услугу. www.banki.ru Если спрос высок, то и стоить продукт может больше, при снижении интереса товар может подешеветь. www.banki.ru
Дифференциальный. www.banki.ru Метод, при котором товар может стоить по-разному для различных групп покупателей, например для части может быть установлена скидка. www.banki.ru
Процентный. www.banki.ru Метод, при котором к затратам приплюсовывается определённый процент для формирования окончательной стоимости. www.banki.ru
На основе бренда. www.banki.ru Подход, при котором учитывается узнаваемость бренда и его репутация. www.banki.ru
Условно методы формирования цены можно разделить на затратные, рыночные и параметрические. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.