Некоторые методы анализа спроса на товары в розничных магазинах:
Интервью и опросы. 1 Позволяют получить прямую обратную связь от потенциальных или существующих клиентов, выявить их потребности, проблемы и пожелания. 1
Анализ онлайн-поведения. 1 С использованием специальных инструментов аналитики можно отслеживать поведение потребителей в онлайн-пространстве: их поисковые запросы, взаимодействие с рекламой и контентом, совершение покупок и т. д.. 1
Анализ продаж и финансовых данных. 1 Данные о продажах, выручке, себестоимости и других финансовых показателях предоставляют ценную информацию о популярности продуктов, их прибыльности, а также эффективности маркетинговых мероприятий. 1
Изучение конкурентов. 25 Достаточно проанализировать категории «Популярное», «Скидки» и остальной ассортимент на сайтах конкурентов. 2
Информация от поставщиков. 3 В переговорах с менеджером поставщика можно попросить порекомендовать позиции, пользующиеся популярностью. 5 Также можно проанализировать обновляемые прайсы, чтобы понять политику ценообразования и востребованность товаров. 3
Использование сервиса «Яндекс.Вордстат». 45 Сервис помогает определить, сколько людей интересовались товаром за выбранный период. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.