Некоторые методы анализа общего дохода предприятия:
Горизонтальный анализ. 25 Показатели отчётного периода сравнивают с показателями предыдущего. 5 Это позволяет увидеть динамику. 5
Трендовый анализ — вариант горизонтального анализа. 5 Показатели сравнивают с показателями за несколько прошлых периодов. 5
Вертикальный анализ. 5 Изучают, как каждая позиция отчётности влияет на итоговый результат. 5 Например, как на прибыль влияют выручка или себестоимость продукции. 5
Коэффициентный анализ. 34 Использует специальные финансовые показатели для оценки эффективности бизнеса. 3
Сравнительный анализ. 25 Показатели компании сравнивают с показателями конкурентов. 5 Метод позволяет понять, насколько эффективно работает компания в сравнении с другими бизнесами из отрасли. 5
Факторный анализ. 15 Изучают, какие факторы и как влияют на показатели. 5 Например, коммерческий директор может сравнить показатели прибыли в разные сезоны и понять, зависят ли продажи от сезона. 5
Контрольный анализ. 2 Проводится с целью сравнить фактический доход от продаж с запланированными показателями. 2 На основании полученных результатов определяют, удалось ли предприятию выполнить план по продаже разных групп товаров. 2
Метод ABC. 2 Позволяет определить, какие товары и услуги приносят компании наибольший доход. 2 На основе полученных результатов можно проработать ассортимент, сконцентрировав внимание на самых прибыльных позициях. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.