Сравнительный анализ цен. priceva.ru Позволяет выявить средние цены, ценовой диапазон и динамику изменений. priceva.ru
Анализ эластичности спроса. priceva.ru Помогает понять, как изменения цены влияют на объём продаж. priceva.ru Этот метод особенно полезен для товаров с устоявшейся клиентской базой. priceva.ru
Метод Габора-Грейнджера. priceva.ru Помогает построить кривую спроса на основе опросов целевой аудитории, оценивая вероятность покупки по разным ценам. priceva.ru
Метод Ван Вестендорпа. priceva.ru Позволяет определить диапазон цен, который потребители считают приемлемым, дорогим или подозрительно низким. priceva.ru
Тестирование цен в реальных условиях. priceva.ru Включает проведение экспериментов на части рынка для анализа фактической реакции потребителей. priceva.ru
Анализ ценового позиционирования бренда. priceva.ru Учитывает не только стоимость товаров, но и восприятие бренда в сравнении с конкурентами. priceva.ru
Технический анализ. bcs-express.ru В основе методики — графики изменения цены, чаще всего в виде «японских свечей». bcs-express.ru
Фундаментальный анализ. bcs-express.ru Предполагает прогнозирование цены на основе анализа экономики в целом, состояния отрасли и рыночных показателей компании. bcs-express.ru Лучше работает в долгосрочной перспективе — недели, месяцы и годы. bcs-express.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.