Анализ рентабельности ассортиментных групп товаров. spravochnick.ru Основан на соотношении прибыли от продажи продукции и затрат на её приобретение. spravochnick.ru
Анализ по методу Дибба-Симкина. spravochnick.ru Основан на оценке данных, характеризующих динамику продаж и себестоимость продукции (без учёта постоянных затрат). spravochnick.ru
Анализ совместных покупок. spravochnick.ru Опирается на выявление связей между продуктами, которые образуются в результате их взаимного дополнения. spravochnick.ru
Анализ жизненного цикла товара. korusconsulting.ru Помогает понять, на какой стадии развития находится продукт, и выбрать стратегию: развивать, поддерживать или снимать с продажи. korusconsulting.ru
Для оптимизации ассортимента используют, например:
Категорийный менеджмент. korusconsulting.ru Рассматривает товарные категории как самостоятельные бизнес-единицы. korusconsulting.ru Удобен, когда ассортимент большой, а поведение покупателя сильно различается от категории к категории. korusconsulting.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.